ГлавнаяРегенерация картриджей

Регенерация картриджей

Стоимость заправки картриджей

Вся правда о заправке картриджей!
Перед прочтением предлагаем Вам посмотреть мультфильм:

 

   

А семь шапок можно?

  В сравнении с тремя-пятью годами ранее сегодня на рынке сервисных услуг в 8-10 раз больше компаний и их количество с каждым месяцем растет, тем самым делая рынок поставки и обслуживания оргтехники перенасыщенным. Если рассматривать узкий сегмент, а именно регенерацию картриджей, то здесь значительно изменились критерии спроса и предложения. И к сожалению, один из ведущих таких критериев как со стороны клиента, так и со стороны поставщика стала – цена!  

  Относительно ситуации с поставщиками услуг - появилось множество молодых компаний, которые вышли на рынок и единственным рычагом, которым они могут управлять – это цена, другими словами - демпинговое и бессистемное снижение своих цен. Но напомним, что целью любого бизнеса является получение прибыли, но если цена заправленного картриджа от 67 -160 рублей, при себестоимости заправки 160 рублей, то хочется спросить - а где прибыль? И на что существует такая компания? Хотелось бы сразу внести ясность - в себестоимость входит: тонер, работа специалиста, накладные расходы. Средняя цена на рынке в Екатеринбурге на заправку картриджа HP Q2612A 270-350 рублей. И она оправдана. Потому что, когда клиент не покупает новый картридж за 2000-2500 рублей, а заправляет за 300 (в среднем), то он уже экономит в 10 раз. Нельзя экономить бесконечно, потому что у всех услуг и товара есть своя цена! Снова тот же вопрос - как выживают такие компании?! Ответ лежит на поверхности – либо они перестают существовать; либо приписывают клиенту «фиктивные услуги», так называемые «приписки»; либо используют БУ комплектующие и низкого качества тонер; или просто «недосыпают» тонер.

  «Приписки» довольна распространенная форма «жульничества» среди недобросовестных сервисов заправок. Предлагая клиенту «сладкие» цены на заправку, в итоговом счете клиент обнаружит приписанные позиции, которые реально не оказывали, например замена фотобарабана, магнитного вала, или дозирующего лезвия. Реальную стоимость затрат на регенерацию можно увидеть по суммарным затратам в месяц, а не по низкой цене на одну заправку в прайс-листе. О выгодности того или иного сервиса, можно судить сравнивая два итоговых счета от различных компаний. Поговорка «Цыплят по осени считают» в данном случае очень актуальна.

  Со стороны клиента – цена становится единственным критерием принимаемым во внимание особенно при тендерной системе выбора поставщика услуг, суть, которой определить исполнителя с самой низкой ценой заправки картриджей. Напримере, тендера проводившегося по заявке одного из ведущих операторов связи выигрывала компания предложившая цену 67 рублей для картриджа Q2612A!!!! Но даже не это самое главное. А тот факт, что именно такие компании, демпингующие ценами, предлагая свои услуги часто ссылаются на определенного производителя тонеров и комплектующих, якобы самого высокого, так сказать, премиум класса. Это довольно распространенное заблуждение среди клиентов, что заправка и регенерация расходными материалами от марки Static Control – это эталон, что он подходит для всех моделей и дает какое-то фантастическое качество печати. На что можно с уверенностью сказать, что заправка данным тонером даёт зачастую качество хуже чем любым другим тонером, по причине не совместимости компонентов. К «минусам» SC можно отнести и быстрое изнашивание магнитного вала, бледная печать заправленных первопроходных картриджей, например таких как 435/436/285. Необходимо отметить, что за последние 3-5 лет на рынке появилось множество разновидностей и марок тонеров и комплектующих для регенерации картриджей, таких как: Content, Boost, Hi Black, Bulat и т.д. Эти марки, находясь в одной ценовой категории с маркой SC или не значительно дешевле, но при этом дают высокое качество печати. Любая уважающая себя сервисная компания, прежде чем выдавать готовый продукт, будет тестировать и подбирать компоненты для каждой модели картриджей, чтобы соотношение цены и качества было оптимальным. И так вернемся, к тендерам. Что же получается, компания которая выигрывает конкурс заявляя, что будут работать на дорогих, элитных материалах дающих высокое качество заправки, за 67 рублей обеспечит высокое качество печати?

  Вспомним нашего комика:

"Вчера видел раков по 5 рублей, ну ОООО-ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ, а сегодня - по 3 рубля, но ООО-очень маленькие. Вчера - по 5, но…. Сегодня…"

Предупрежден, значит вооружен

   Стартовый картридж (тестовый) – это картридж , который продается вместе с аппаратом. Его главное отличие от обычного – в объеме бункера для тонера, он меньше стандартного на 70%, а следовательно такой картридж напечатает на 70% меньше страниц, чем стандартный. Большинство сервисных компаний старается заправить такой картридж именно по этой причине. Пользователь может не увидеть разницы между стандартным и стартовым и отдать его в заправку, но уважающий себя сервисный партнер предупредит клиента о том, что картридж «тестовый», и что в итоге заправка тестового картриджа обойдется в 5 раз дороже.

   Не стоит забывать, что заправляя картридж, и не покупая новый оригинальный, вы и так уже колоссально экономите. Предел соотношения экономии и качества никто не отменял. Нельзя дешево заправить картридж без последствий. Насколько важно гнаться за низкой ценой регенерации и чаще тратится на восстановление оборудования и картриджей решать Вам.

Можно и семь шапок…

Более обзорную статью о заправках вы можете посмотреть в разделе "Информация для партнеров"   

 

Регенерация картриджей в DIKo GROUP

  В современном мире документооборот в организации является опорой бизнеса. Траты, которые несут компании на закупку расходных материалов для печатной техники, являются основной статьей расходов  на обслуживание парка оргтехники. Одним из способов уменьшения затрат на обеспечение документооборота является метод регенерации картриджей. В тот момент, когда у вас заканчивается картридж, нет необходимости покупать новый, так как большая часть картриджей имеет возможность регенерации. Под регенерацией понимается заправка картриджа тонером или замена пришедших в негодность механизмов. При этом заправка может быть однократной или многократной, это зависит от политики компании в отношении регенерации расходных материалов.

  Компания DIKo GROUP – передовик в предоставлении услуг по регенерации картриджей, Мы занимаемся регенерацией более 7 лет, опыт накопленный нами бесценен, в течение этого времени мы изучали способы регенерации различных картриджей и потребности клиентов. В настоящий момент мы предлагаем услуги по заправке картриджей известных вендоров, таких как: Hewlett Packard, Canon, XEROX, Kyocera, Epson, Samsung, Brother и другие.  

  Любой специалист подтвердит, что заправка картриджей - это специальная технология, включающая обязательную диагностику, полную разборку картриджа, тщательную чистку, замену изношенных деталей и собственно заправку картриджа тонером. Поэтому сотрудники компании DIKo GROUP заправляют картриджи только в условиях стационарной мастерской Сервисного Центра нашей компании.

 
 Заправка картриджей в стационарной мастерской это не только возможность полностью соблюсти технологию, но и ряд преимуществ для клиента: 

 

  • бережём ваш офис от въедливой тонерной пыли

  • ограждаем ваших сотрудников от дополнительного шума (от работы мощного пылесоса   при чистке)

  • обеспечиваем  высокое качество заправляемых картриджей

  Существующий в нашей организации,  отдел регенерации картриджей работает по строгому регламенту  и имеет собственный подход к выполнению услуг: 

  • Используется только специализированное оборудование Static Control для соблюдения правильного процесса регенерации
  • Опытные специалисты отдела знают тонкости совместимости различных компонентов картриджей
  • В регенерации картриджей применяется только качественный тонер и комплектующие проверенных производителей
  • На каждом заправленном картридже делается тестовый отпечаток на проверочном оборудовании  и вкладывается в упаковку передотправкой клиент
  • Наклейки на каждом картридже, позволяют видеть историю, когда и сколько раз, какие работы делались с данным картриджем
Закрыть
Заявка на обслуживание

Подробно заполните заявку для получения интересующего товара или услуги!

Контактная информация
+7
Какая услуга Вас интересует?
Выбрать еще одну услугу
Закрыть
Личный сервис