ГлавнаяОбслуживание оргтехникиПостраничное обслуживание

Постраничное обслуживание

Постраничное обслуживание - это технология, при которой все затраты на документооборот концентрируются и  в конечном итоге рассчитываются на одну копию документа. Цена одной копии, при таком способе обслуживания, складывается из стоимости всех использованных расходных материалов, запасных частей, необходимых работ по замене и ремонтных работ. Стомость бумаги, как правило, рассчитывается отдельно.

Преимущества договора постраничного обслуживания от DIKo GROUP :

Контроль затрат на печать и получение регулярных отчетов о количестве печати и понесенных затратах

Возможность реального планирования бюджета на IT-сопровождение бизнеса с учетом аналитики предыдущих периодов

Увеличение эффективности работы IT-отдела, так как у специалистов освободится достаточное количество времени для решения более важных задач, чем контроль за оргтехникой

Отсутствие простоя оргтехники, как как осблуживание происходит с должной и необходимой периодичностью

Возможность получить дистанционный аудит актуального состояния техники

 

Постраничное ценообразование позволяет получить массу преимуществ:

Прозрачность расчета.
Оплата производится на основании количества только напечатанных копий

Совокупный учет всех затрат.
Отсутствие дополнительных затрат, кроме расходов на бумагу

Перекрестное снижение издержек. 
Постраничное обслуживание при его внедрении очень быстро приведет к "таянию соседствующих" бюджетов (заработная плата, канцелярия т.д)

Удобство взаиморасчетов.
Клиент получает единый счет с подробной расшифровкой

по количеству произведенных копий

 

Этапы перехода на постраничное обслуживание от  DIKo GROUP включают перечень ключевых этапов, ведущих к последующей экономии затрат для клиента, таких как:

 


Закрыть
Заявка на обслуживание

Подробно заполните заявку для получения интересующего товара или услуги!

Контактная информация
+7
Какая услуга Вас интересует?
Выбрать еще одну услугу
Закрыть
Личный сервис